Ремонт механики

Механическая коробка передач представляет из себя комплекс шестерен, которые в различных сочетаниях входят в сцепление, тем самым образуя несколько передач с различными передаточными числами. Основными преимуществами такой системы являются ее сравнительно небольшая стоимость, достаточно высокий КПД и простота конструкции. Кроме того автомобиль, оснащенный механической коробкой передач обладает хорошей экономичностью и динамикой при разгоне.

Ремонт механических коробок передач

Ремонт коробки передач такого типа (будем говорить про современные автомобили) как правило, проводится в специализированном автосервисе и хотя принцип работы и основное устройство современных механических коробок передач мало чем отличается от своих предшественниц, все же технология производства, точность работ, применяемость новых материалов и технологий, которые позволяют выдерживать большие нагрузки при тех же размерах, позволяют сказать, что современный ремонт коробок передач, в частности механических, не возможен, только с отверткой и молотком в руках.

Ремонт коробки передач, в частности механических, начинается с выявления причин неисправности, а для этого следует продиффектовать все основные детали коробки передач. Корпус, синхронизаторы, вилки, механизм переключения, муфты, проверить сальники и многое другое, для этого необходимо специальное оборудование и специальные стенды.

 

Многие автосервисы по причине того, что у них нет квалифицированных кадров, даже при наличии оборудования, отказываются от ремонта коробки передач, так как это сложно, а имиджем сейчас дорожит каждый. Поэтому под любым предлогом, в таком случае, вы получите культурный отказ.

Но если в автосервисе хороший специалист, который проводит ремонт коробки передач, то он сможет сразу определить причину неисправности, так как они в основном типичные.

После разборки и выявлению неисправных деталей, в хорошем автосервисе вам всегда укажут еще на те детали, которые рекомендованы к замене. И не думайте, что на этом хотят заработать. Если у вашего авто несколько десятков тысяч километров пробега и вышла из строя коробка передач, то поверьте, детали которые на пределе износа в коробке передач тоже есть. В данной ситуации выражение «скупой платит дважды» очень актуально.

Самый сложный момент, в ремонте коробке передач, и не только в механической, это ее сборка, в ходе которой устанавливаются, валы, подшипники, шестерни, все притирается и точно регулируется. В дальнейшем обязательно МКПП устанавливают на специальный стенд, где проводят полную обкатку коробки передач, проверяют ее работу, наличия шумов, подтекание масла, как происходит включение передач и т.д.

Если все этапы ремонта и проверки прошли нормально, то МКПП устанавливают на автомобиль и проводят регулировку кулисы.

Однако перед этим этапом вспомните на всякий случай про сцепление автомобиля. В каком оно состоянии, стоит ли его заменить или отремонтировать. Ведь ремонт коробки передач и ее снятие не проводится каждый день.

После того, как ремонт коробки передач закончен, не забудьте на радостях про оформление всех необходимых документов, от гарантийного листа до акта выполненных работ. Ведь ремонт не дешевый и гарантия тут ни как не помешает. Только после этого ремонт кпп для вас будет закончен.