Кузовной ремонт

Кузов — это самая дорогая деталь автомобиля, поэтому ремонт кузова относится к наиболее сложным видам работ.
От качества этих работ зависят ходовые показатели автомобиля — его управляемость, износ резины,безопасность машины, а также расход топлива. По этой причине ремонт кузова автомобиля — это очень непростая работа, которую лучше доверить профессионалам.
Устранение любых повреждений кузова должно выполняться как можно быстрее. От этого зависит жизнеспособность вашего авто. Если это небольшая вмятина ударного происхождения, то в первое время металл может находиться в области упругой деформации — случается, стукнешь кулаком, что называется «с досады», глядишь — а делать-то больше ничего и не надо. Но с течением времени искажение исходной формы детали может привести к пластической (остаточной) деформации металла, и тогда так просто уже не отделаться. Коррозионные же повреждения, раз начавшись, имеют свойство разрастаться, что называется «в геометрической прогрессии». Так что скорейший ремонт — совсем не пустяк. В любом случае следует разобраться с тем, какие, собственно, работы предстоят и что для них потребуется. В этом случае лучше обратиться за консультацией к специалисту.
Кузовной ремонт — это довольно сложный высокотехнологический процесс, требующий высокого профессионализма сотрудников автосервиса, современного оборудования и материалов.
Кузовной ремонт автомобиля включает в себя не только работы по металлу, но также грунтовку, покраску и полировку. Но прежде чем начать кузовной ремонт автомобиля, необходимо оценить объём и сложность работ. От этого зависит, какие станки, механизмы и методики работы будут выбраны для восстановления вашего автомобиля.
Кузовной ремонт в большинстве случаев начинается с демонтажа повреждённых деталей и работ. Затем он переходит на стадию их выравнивания, а в последующем — к грунтовке, которая позволяет придать восстанавливаемой детали первоначальную гладкость поверхности.
При повреждении несущих элементов кузова применяются специальные станки мощного и четко направленного динамического воздействия. Точность данных станков позволяет восстановить автомобиль, который на первый взгляд представлял из себя настоящую кучу металлолома.
Однако, не следует забывать о том, что восстановление геометрии кузова — это только первый шаг на пути к возвращению вашему автомобилю его первоначального облика.
Основные виды кузовных работ:
  • составление калькуляций на ремонт;
  • восстановление геометрии кузова;
  • выправление вмятин кузовных деталей;
  • ремонт после аварии;
  • ремонт бамперов;
  • покраска;
  • полировка.
Для каждого повреждения существуют свои правила ремонта. Виды работ всегда являются следствием причин их вызвавших. Если «внезапно» обнаружились внушительные коррозионные разрушения, то без сварки, а в лучшем случае без пайки не обойтись. Если кузов подвергся внешнему механическому воздействию — здесь совсем другой «рецепт лечения».
Другими словами, для каждого кузова и повреждения — процедура ремонта очень индивидуальна.